Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 03.2016, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 419 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 3199 |
Мощность | 167 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 312 (32) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1868 | 1991 |
Длина кузова | 4673 | 4755 |
Высота кузова | 1727 | 1840 |
Колесная база, мм | 2707 | 2835 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 247 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 15.2 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Большой салон Не слушайте других. Автомобиль был во владении 12 лет, пробег 172 000 с салона, ни разу не подводил. За все время не было не одной антикоррозийной обработки, кузов без единого рыжика и гнили в отличии от большинства и того же ВАГА. Вместительный салон и багажник в отличии от конкурентов. Коробка тормазнутая, двигателю не хватает тяги. За 172 000 кроме ходовой и расходников, поломок не было. Все зависит от эксплуатации и человека. | SsangYong Rexton, 3 поколение, 08.2012 - 03.2016 кстати ни хруста, ни стука намекающего на проблему с шаровой не было, ТО было пройдено всего 2 недели назад!!!! у нас в Чите надо брать такую машину, для которой смогут провести нормальное ТО, будут запчасти, а если не будут, так можно легко найти замену....а так получается брать машину нельзя, нет нормального СТО для корейцев.... и шаровая была всего одна в городе, мне прям сказали, ну вам повезло)))) радуйтесь, у нас шаровые как горячие пирожки на корецев разбирают..... так что будущие владельцы корейцев: задумайтесь....а лучше : одумайтесь... Отличный внедорожник Владел недолго, не заметил Замки дверей Проходимость, внешность, ходовка Двиг хорош, но для тех лет Ломучисть, запчасти (все под заказ), цены-очень дорого, аналоги ненадолго Ходовки много чего.. Топливную, электрика |