Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Рекстон

Что лучше Шевроле Каптива или СсангЙонг Рекстон

 
Chevrolet Captiva
SsangYong Rexton
Модификация1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 07.2012, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Captiva
SsangYong Rexton
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 147 900 q
Купить Шевроле Каптива
~ 1 049 000 q

Купить СсангЙонг Рекстон
Цена на вторичном рынке~ 490 000 q
Купить Шевроле Каптива
~ 480 000 q

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3195
3199
Мощность
230 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.297 (30) / 3200
312 (32) / 4600
Объем топливного бака, л65
78
Число дверей55
Объем багажника, л465
678
Время разгона 0-100 км/ч, с8.8
Масса, кг
1770
1991
Длина кузова46354720
Высота кузова17551830
Колесная база, мм27052820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
247
Расход топлива, л/100 км
11.5
15.2
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2276 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Много карманов. Переднее сиденье складывается в стол. Комфортная. Большая. Открывается заднее стекло отдельно от двери. Большой багажник.
Дорогие зап.части. Запчасти в основном узлами.
После прочистки системы охлаждения, потек радиатор салонный. Радиатор-10т.р.. Замена-12т.р. Завыл подвесной подшипник -8т.р., но я его снял, вытащил подшипник и воткнул тойотовский за 500р.
Большая
Дорогой налог
Цепи грм
Посмотреть ещё 393 мнения
SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Надежность , если следить
Мало сервисов
Мелочи
Проходимость
Посмотреть ещё 232 мнения

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Chevrolet Captiva и SsangYong Rexton с другими моделями

Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter