Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 227 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 913 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 730 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 440 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 12.5 |
Масса, кг | 1390 | 1305 |
Длина кузова | 4621 | 4510 |
Высота кузова | 1496 | 1477 |
Колесная база, мм | 2708 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.3 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2013 - салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта) - руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень) - свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная) - надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ) - низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты) - неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно) - периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский) - слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо) - "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски) 45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. 57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника 83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить) 94000 - замена тормозных колодок и дисков Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Комфортный Французский Очень резвый | Chevrolet Cruze, 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015 Господа! Восторги Ваши этим автомобилем справедливые! Минусы автомобиля скрываются там, где Вы их не ждете... Как ведущий эксперт страховой компании, могу уверенно заявить, что это кошмар страховщика сопоставимый лишь с Пежо и Ситроеном! При ударе в лоб, заднюю часть или боковой, кузов складывается, как картонный, ВЫ невредимы ( это, конечно, большой плюс) что не скажешь об автомобиле. Ремонт экономичкски не целесообразен. Авто уходит в ТОТАЛ, Вы остаетесь с грудой дорогого металлолома, и некой символической суммой, разве что на покупку Калины. Если авто кредитное, еще и банку должны будете... Не забывайте о дороговизне запчастей GM, и отсутствия недорогих аналогов. Да, поменяйте задние подшипники, похоже, китайские на европейские аналоги, скрипы при движении задним ходом уйдут в прошлое. Хорошего вам асфальта, и не ездите быстрее чем летает Ваш ангел. Динамика, плавность езды, вид Легкость Престиж Минимализм |