Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Лачетти

Что лучше Ситроен С4 или Шевроле Лачетти

 

Citroen C4

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины ~ 558 500 q
Купить Ситроен С4
~ 551 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке
~ 250 000 q

Купить Ситроен С4
~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 314
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.7
Масса, кг 1273
1175
Длина кузова 4288 4515
Высота кузова 1456 1445
Колесная база, мм 2608 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.1
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3551 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9951 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Комфорт, стильный внешний вид
Еп6, сложность диагностики и ремонта, даже по мелочам.
Экономичен
Дорог в обслуживании
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Неубиваемый бюджетный автомобиль
Очень мало места в салоне
Ничего
Недорогие запчасти, неубиваемый двигатель
Ходовая часть требует постоянных вложений
Ступичные подшипники менял каждые 5-10 тыс

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Citroen C4 и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Citroen C4

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter