Модификация | 1 поколение, 07.2006 - 12.2010, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Дэу Винсторм | ~ 850 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1991 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 321 (33) / 2000 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 465 | 85 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 10.6 |
Масса, кг | 1760 | 1845 |
Длина кузова | 4635 | 4635 |
Высота кузова | 1755 | 1720 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
Размер шин | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Winstorm
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 995 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Winstorm, 1 поколение, 07.2006 - 12.2010 Владею автомобилем 7 месяцев,впечатления самые положительные,главное преимущество этого автомобиля,это настоящая корейская сборка и приёместый дизель,проехал 30 тыс.км,остался доволен,зимой стоял на стоянке,заводился без проблем в -35.Салон просторный,тёплый,дорогу держит уверенно,одним словом я доволен. Высокий, комфортный, не дорогой в обслуживании Авто очень комфортный, тяга отличная, проходимость на уровне Топливная и дороговизна запчастей Турбина точнее её актуатор, топливный насос в баке, регулятор давления в рампе сбрасывал в обратку, ну и конечно же форсунки🤦♂️ | Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011 Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки. Очень комфортный автомобиль 👍 Для себя не увидел минусов в этом автомобиле За 11 лет в эксплуатации не было никаких серьезных проблем Мягкий Расход |