Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 1.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 972 000 ₽ Купить Форд Куга | ~ 1 601 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 730 000 ₽ Купить Форд Куга | ~ 1 660 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1997 |
Мощность | 182 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 406 | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 11.1 |
Масса, кг | 1682 | 1525 |
Длина кузова | 4524 | 4640 |
Высота кузова | 1703 | 1710 |
Колесная база, мм | 2690 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.3 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019 - привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится - тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро - атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч) - автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.) - соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются) - низкая цена КАСКО - вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя) - шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено) - коробка переключает не очень плавно - неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой. - отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend) Отличный внешний вид, хорошая шумоизоляция, родная музыка очень понравилась Расход под 12 литров, простенькие сидушки и задний диван Проездил 12 тысяч, только масло менял Маленький расход топлива , хорошая динамика автомобиля | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Высокий клиренс Набор опций Не дорогой в обслуживании Красивый, экономичный Нет Нет |