| Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Грейт Вол Ховер | ~ 704 900 ₽ Купить Хендай Солярис |
| Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Грейт Вол Ховер | ~ 980 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 1591 |
| Мощность | 130 л.с. | 123 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 155 (16) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 74 | 43 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 420 | 470 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.2 |
| Масса, кг | 1830 | 1154 |
| Длина кузова | 4620 | 4375 |
| Высота кузова | 1775 | 1470 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2570 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 10 | 6.5 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 195/55R16 Отзывы о шинах 195/55R16 Купить шины 195/55R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31468 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Ремонтопригодность Гниёт быстро Проходимый, не привередлив к топливу Коррозия кузова | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. За 5 лет машина ни разу не подвела, двигатель работает идеально, задиров нет, и кузов без нареканий. Комплектация очень порадовала: подогревы сидений, руля и лобового стекла, климат-контроль, парктроники и сигнализация с автозапуском — все это создавало комфорт. Зимняя резина Pirelli Zero с шипами отлично держит дорогу. Нет Не Очень хороший, надёжный автомобиль Нет |