Сравнение Элантра и Альмера

Что лучше Хендай Элантра или Ниссан Альмера

 
Модификация5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Elantra
Nissan Almera
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 699 000
Купить Хендай Элантра
~ 485 000

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке~ 1 070 000
Купить Хендай Элантра
~ 600 000

Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
1598
Мощность
132 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4850
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л48
50
Число дверей44
Объем багажника, л485
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
10.9
Масса, кг1236
1178
Длина кузова45304656
Высота кузова14451522
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км
6.1
7.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1241 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4070 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Комфорт
Вместительная, надёжная машина.
Не нашел
Не было
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Просторный салон
Мягкая подвеска
Слабый мотор

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Hyundai Elantra и Nissan Almera с другими моделями

Hyundai Elantra

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить элантру и альмеру классик
Сравнение Nissan Almera и Hyundai Elantra по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Hyundai Elantra.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Hyundai Elantra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром