Модификация | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 599 600 ₽ Купить Рено Флуенс |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 640 000 ₽ Купить Рено Флуенс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 132 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4850 | 145 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 485 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.9 |
Масса, кг | 1236 | 1260 |
Длина кузова | 4530 | 4620 |
Высота кузова | 1445 | 1479 |
Колесная база, мм | 2700 | 2702 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2432 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего Мотор страдает задирами Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо. Надёжный Их нет Электрика | Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013 Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз. Она один сплошной плюс Слабый свет фар живучий, блльшойсалон и багажник мало обьема двс для него подтикание двс, печка |