Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 229 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе | ~ 2 120 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | 2972 |
Мощность | 271 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 71 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 176 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | — |
Масса, кг | 1932 | 2110 |
Длина кузова | 4915 | 4900 |
Высота кузова | 1695 | 1860 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Полный привод Отличная семейная машина, очень вместительная | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014 Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных. Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать. Пока нет Из плюсов только большой багажник Минусы,высокий расход топлива,никакой динамики,неудобная подушка водителя из за которой нога, которая жмёт на газ,затекает через десяток километров,ступичные подшипники это расходный материал,частые глюки электрики,которая отвечает за внедорожные потенциал,отказ машины заводится в мороз,тесное водительское место. Ступичные подшипники,датчики блокировки дифференциала,задний контур кондиционера,развальные болты,провисание задней двери. Надежный Жесткий, скрипучий пластик ТО |