Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2015, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 229 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе | ~ 2 019 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе | ~ 1 430 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3342 | 2972 |
Мощность | 271 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 5300 | 261 (27) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 176 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 12.6 |
Масса, кг | 1932 | 2100 |
Длина кузова | 4915 | 4900 |
Высота кузова | 1695 | 1870 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 12.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Santa Fe
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15116 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Вместителен, мягкий, нешумный , надежный, Не шумный, резвый, обслуживание Стойки стабилизатора, Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность). Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл. Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге. Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют. | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2015 Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных. Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать. Пока нет Высокий клиренс и вместительный Шумный при скорости 120км/ч и больше Неисправности на разных пробегах по немножку Уверенный ход Шумоизоляция слабая 160 000 заклинил тормозной супорт |