Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Ноут

 

Hyundai Solaris

Nissan Note

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - н.в., 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 907 000 q
Купить Хендай Солярис

Купить Ниссан Ноут
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность 123 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4200
163 (17) / 4800
Объем топливного бака, л
50
41
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1259
1080
Длина кузова 4405 4165
Высота кузова 1470 1515
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
120
Расход топлива, л/100 км 6.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/45R17
Отзывы о шинах 205/45R17
Купить шины 205/45R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16959 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Note

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8761 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Двигатель, салон, ходовка
Тонкое лакокрасочное покрытие
Не было
Только что перевести сумку с магазина, и не позориться быстро убежать, тем более если ты еще и мужик.
Корейский автором главный его недостаток, из этого вытекают все недостатки, от сварных швов сварщика " Гены" , тонкого металла 0,4 мм из шлака - отходов второго проката, и пластика салона отлитого из переплавленных бутылок от Кока - Колы с подкрашиванием, двигатель селуминовое одноразовое говно без гидрокомпенсаторов, после 80 тыс. можно выкидывать на свалку, резко теряет в компрессии и мощности, склонен на оборотах свыше 3 500 тыс.ловить задиры в поршневой группе, и тогда аля ! Приехали ! диллера не заменят, а покупать новый мотор садится в 250 тыс. рублей, это по ценнику до пандемии, сейчас прибавляйте еще 100 смело, там в этой коляске инвалидной, фактически цена строится из 2 х агрегатов, МОТОР - 250 тыс.руб. был, и КПП - 350 тыс.была. сейчас подорожали, то есть сам кузов с салоном нечего не стоит по сути КОНСЕРВА для БОМЖЕЙ, цена складывается маркетологами только от этих двух агрегатов, кто не в курсе быв доселе !, сочувствие !
Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - н.в.

нет коробки передач, очень резвая, экономичная.
иногда приходится заправлять бензином
нет
Очень маленький расход топлива, машина очень быстрая и шустрая, управляемость на как на гонке)
Ходовая часть проста, надёжная, недорогая.
Стоит простой редуктор как на Лифе, замена жидкостей через 20 тысяч
Нет
Небыло
Динамика, подвеска, управляемость, салон просторный для данного авто

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Nissan Note в Москве

Сравнить Hyundai Solaris и Nissan Note с другими моделями

Hyundai Solaris

Nissan Note

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter