| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 704 900 ₽ Купить Хендай Солярис | — Купить Тойота Авенсис |
| Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 1 190 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
| Мощность | 123 л.с. | 132 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 160 (16) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 470 | 509 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 |
| Масса, кг | 1154 | 1440 |
| Длина кузова | 4375 | 4710 |
| Высота кузова | 1470 | 1480 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.5 |
| Задние колеса | 195/55R16 Отзывы о шинах 195/55R16 Купить шины 195/55R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Хорошая машина Без минусов Ходовая часть Бюджет | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км. Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110. Достаточно комфортен и тих в салоне. Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет. Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега. Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Для пробега за двести , ни одной поломки. Надежный и неприхотливый! Нет Надежность Отсутствие динамики при разгоне ТО |