Модификация | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 07.2014 - 02.2020, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 779 900 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 680 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1395 |
Мощность | 100 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 586 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 9.7 |
Масса, кг | 1243 | 1367 |
Длина кузова | 4405 | 4767 |
Высота кузова | 1470 | 1456 |
Колесная база, мм | 2600 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5304 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. Практичный Надежный, зимой очень тёплый. Нет Нет | Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 02.2020 Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок. Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились.... уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8) по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему. ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя, меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый, беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки). только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7. Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика. да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки. Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов. надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе. Надежность Все хорошо Без ромонта внешний вид динамика расход топлива место в салоне ликвидность передние амортизаторы |