Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006, 4.5 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | ~ 1 330 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 4476 |
Мощность | 315 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 373 (38) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 105 | 150 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 830 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 2567 | 2410 |
Длина кузова | 5255 | 4820 |
Высота кузова | 1976 | 1850 |
Колесная база, мм | 3130 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | 25 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Toyota Land Cruiser, 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006 - НАДЕЖНОСТЬ!!!!!Не знаю, как надо "запустить" 80ку чтобы она ВСТАЛА... - Проходимость (но думаю считать ее АБСОЛЮТНОВЕЗДЕЕДУЩЕЙМАШИНЫ не стоит, как говориться, чем круче джип - тем дальше идти за трактором!) - Безопасность. Пассивная разумеется. На этом автомобиле чувствуешь себя как то уверенней, нежели в седане или даже кроссовере. По крайней мере у меня такое мнение сложилось от эксплуатации этого авто (одновременно в семье были и седан и кроссовер). - Ремонтопригодность. Расходники и их замена недорогая, плановые ТО достаточно лояльны по стоимости, что то можно делать и самому, без применения спец.инструмента и рем.зоны. - РАСХОД ТОПЛИВА (у меня была бензинка, инжекторная, на АКПП). По лету в городе меньше 20 ни разу за три года не выходило, а так 23-25 нормально при периодических п@здюлях. По трассе в районе 13-15 при 100-110, больше по скорости не ездил, но полагаю у него открывается "второй зобик", и он начинает жрать как слепая лошадь! НО! ТОВАРИЩИ! Покупая авто с литражом в 4.5 и массой более 2 тонн, надо ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что "нюхать" бензин такая машина точно не будет! Поэтому как альтернатива установка ГБО. - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА! Если текущее ТО денег стоит не дорого, то если менять что то по кузову, то тут все совсем ненадёжно... У нас в Новосибирске передние крылья к примеру по 10 т.р. каждое... И ещё далеко не во всех контрактных конторах есть кузовной (мало кто возит). - Дорогие узлы и агрегаты, если их менять. Но это скорее плата за их надёжность. Повторюсь, надо очень запустить авто - Маленький салон, относительно габаритов самого автомобиля. К примеру, в RX места несравнимо больше... В основном расходные материалы (масла/фильтра, колодки/диски, термостат, крестовины карданов) Поменял основной радиатор, моторчик дворников. Приятный мягкий ход по любым дорогам,прекрасная проходимость,просторный салон и багажник. Расход бензина при агрессивном вождении,надо ставить газ. Отопитель салона ,надо что-то делать с печькой ,зимой хочется жаркого салона а он еле теплый. Надёжный для своих лет Отсутвуют Отсутвуют |