Сравнение Сид и Элантра

Что лучше Киа Сид или Хендай Элантра

 
Модификация2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Ceed
Hyundai Elantra
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. PLANET BLUE (D7U)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. MATRIX BROWN (J5N)
Kia Ceed. SAND TRACK (D5U)
Kia Ceed. SPACE BLUE (J3U)
Kia Ceed. SIRIUS SILVER (AA3)
Kia Ceed. MACHINE SILVER (9S)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. DELUX WHITE (ТОЛЬКО GT) (HW2)
Kia Ceed. SILENT SILVER (ТОЛЬКО GT) (HGT)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Страна сборкиРоссия, СловакияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 769 900
Купить Киа Сид
~ 699 000

Купить Хендай Элантра
Цена на вторичном рынке~ 1 180 000
Купить Киа Сид
~ 820 000

Купить Хендай Элантра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность129 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
53
48
Число дверей
5
4
Объем багажника, л380
485
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
10.7
Масса, кг1296
1236
Длина кузова43104530
Высота кузова14701445
Колесная база, мм26502700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км6.8
6.1
Задние колеса225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6070 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016

ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Динамичная экономичная
Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу.
Нет такого!
Ни чего!
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
Очень теплый
Подвеска
Слабые пружины
1. Очень просторный внутри. На заднем сидении без проблем помещались два детских кресла и тёща. :)
Удобная посадка, очень удачные кресла (у водителя и пассажира - с боковой поддержкой).
2. Отличная управляемость на дороге.
3. Надёжный и беспроблемный - до 150 тыс. км пробега, фактически, менял только расходники.
4. Хорошая эргономика, к расположению кнопок привык очень быстро.
5. Вполне достаточный по размеру багажник.
6. Дорожный просвет в 150 мм. - для седана по сегодняшним меркам вполне неплохо.
7. Отлично настроенный климат-контроль (выставил нужную температуру - и её получил). Полная предсказуемость.
8. Вполне приличная звуковая система - не HiFi, но для аудикниг вполне достаточная.
9. Доступные по цене запчасти.
10. Качественный кузов - за 10 лет и 172 тыс. км. пробега - только два небольших участка ржавчины в месте примыкания лобового стекла к крыше (да и те, возможно, связаны с недоработкой мастеров при замене лобового стекла - получил трещину от камня на трассе). И это без дополнительного антикора.
1. Задумчивый и чересчур спокойный автомат. Особенно на трассе на скорости выше 80 км/ч - к каждому обгону нужно готовиться заранее и очень тщательно.
В городе при старте от светофора динамики хватает.
2. Дорожный просвет в 150 мм - зимой после большого количества выпавшего снега периодически не хватало "внедорожных качеств".
3. Из всякого рода помощников для водителя - только система АБС.
4. Не самый экономный расход бензина, по зиме в городских условиях - 12-14 литров на 100 км.
На трассе если ехать далеко - литров 7-8 на 100 км.
Две замены подшипника в ступицах передних колёс (на 40 тыс. км и 80 тыс. км)

На 152 тыс. км пробега был обнаружен задир в одном из блоков двигателя. В принципе, можно было ездить и так, но решил откапиталиться. Доверенный мастер сделал расточку цилиндров на следующий размер и замену всего, что нужно было заменить. Получилось достаточно бюджетно - около 100 тыс. рублей.
По словам мастера, такая "ранняя капиталка" - свойство современных аллюминиевых двигателей, у многих корейцев такое бывает.
Предыдущая Элантра у меня без капиталки прошла 280 тыс. километров, но там блок цилиндров был чугунный.

В остальном - только расходные части - масло, фильтры, колодки...

Продажа Kia Ceed в Москве

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra с другими моделями

Kia Ceed

Hyundai Elantra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа сид или хендай элантра что лучше
Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Elantra или Kia Ceed.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Elantra и Kia Ceed в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром