Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 820 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 129 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 53 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1296 | 1236 |
Длина кузова | 4310 | 4530 |
Высота кузова | 1470 | 1445 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.1 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6070 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1407 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Очень теплый Подвеска Слабые пружины 1. Очень просторный внутри. На заднем сидении без проблем помещались два детских кресла и тёща. :) Удобная посадка, очень удачные кресла (у водителя и пассажира - с боковой поддержкой). 2. Отличная управляемость на дороге. 3. Надёжный и беспроблемный - до 150 тыс. км пробега, фактически, менял только расходники. 4. Хорошая эргономика, к расположению кнопок привык очень быстро. 5. Вполне достаточный по размеру багажник. 6. Дорожный просвет в 150 мм. - для седана по сегодняшним меркам вполне неплохо. 7. Отлично настроенный климат-контроль (выставил нужную температуру - и её получил). Полная предсказуемость. 8. Вполне приличная звуковая система - не HiFi, но для аудикниг вполне достаточная. 9. Доступные по цене запчасти. 10. Качественный кузов - за 10 лет и 172 тыс. км. пробега - только два небольших участка ржавчины в месте примыкания лобового стекла к крыше (да и те, возможно, связаны с недоработкой мастеров при замене лобового стекла - получил трещину от камня на трассе). И это без дополнительного антикора. 1. Задумчивый и чересчур спокойный автомат. Особенно на трассе на скорости выше 80 км/ч - к каждому обгону нужно готовиться заранее и очень тщательно. В городе при старте от светофора динамики хватает. 2. Дорожный просвет в 150 мм - зимой после большого количества выпавшего снега периодически не хватало "внедорожных качеств". 3. Из всякого рода помощников для водителя - только система АБС. 4. Не самый экономный расход бензина, по зиме в городских условиях - 12-14 литров на 100 км. На трассе если ехать далеко - литров 7-8 на 100 км. Две замены подшипника в ступицах передних колёс (на 40 тыс. км и 80 тыс. км) На 152 тыс. км пробега был обнаружен задир в одном из блоков двигателя. В принципе, можно было ездить и так, но решил откапиталиться. Доверенный мастер сделал расточку цилиндров на следующий размер и замену всего, что нужно было заменить. Получилось достаточно бюджетно - около 100 тыс. рублей. По словам мастера, такая "ранняя капиталка" - свойство современных аллюминиевых двигателей, у многих корейцев такое бывает. Предыдущая Элантра у меня без капиталки прошла 280 тыс. километров, но там блок цилиндров был чугунный. В остальном - только расходные части - масло, фильтры, колодки... |