Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2001 - 04.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Peugeot 307 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 330 000 ₽ Купить Peugeot 307 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1997 |
Мощность | 129 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 380 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1296 | 1543 |
Длина кузова | 4310 | 4210 |
Высота кузова | 1470 | 1510 |
Колесная база, мм | 2650 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.7 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/50 R16 Отзывы о шинах 205/50 R16 Купить шины 205/50 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 307
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету очень верткий и шустрый. откликается супербыстро. клиренс поломок по тех части нет Внешний вид, живучесть | Peugeot 307, 1 поколение, 04.2001 - 04.2005 Просторная, удобные сидения, качественная отделка салона и кожа на сиденьях. Интересный интерьер начиная от множества кармашков и ящиков и заканчивая панорамной крышей. Хорошая упровляемость даже на скорости 140км. с загруженным салоном. Множество поломок, большинство из которых появляются только на 15 годах использования Японских авто, из за этого и пересел опять на Японца. Совершенно бестолковый дилер. (Красноярск), который в совершенстве может только счета выписывать. При -25 после 8 часов завести невозможно, ни когда!!! Авто прогрев единственно спасение. Стойки, помпа, термостат, муфта кондиционера и так по мелочам ещё тысяч на 20000. Проездил 1 год. За два года менял только расходники Сел аккумулятор,слетел иммобилайзер,пришлось вырезать ,его,так как кодов не смогли найти Датчик расхода топлива Удобный автомобиль |