Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Солярис

Что лучше ВАЗ Vesta или Хендай Солярис

 

Лада Веста

Hyundai Solaris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 676 900 q

Купить ВАЗ Vesta
~ 867 000 q
Купить Хендай Солярис
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность 106 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.1
10.3
Масса, кг 1230
1221
Длина кузова 4410 4405
Высота кузова 1497 1470
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
160
Расход топлива, л/100 км 6.6
6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1708 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16962 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
современный вид, хорошее ЛКП, мультимедийное устройство, навигация в возможность разговаривать по телефону во время движения, в пределу динамичный, хорошо проходит повороты
Очень жесткая подвеска
стойки стабилизатора на 52 тысячах пробега
Малый расход, большой салон и багажник
Ремень ГРМ надо не профукать
113 тыс пробега, рулевой наконечник
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Двигатель, салон, ходовка
Тонкое лакокрасочное покрытие
Не было
Только что перевести сумку с магазина, и не позориться быстро убежать, тем более если ты еще и мужик.
Корейский автором главный его недостаток, из этого вытекают все недостатки, от сварных швов сварщика " Гены" , тонкого металла 0,4 мм из шлака - отходов второго проката, и пластика салона отлитого из переплавленных бутылок от Кока - Колы с подкрашиванием, двигатель селуминовое одноразовое говно без гидрокомпенсаторов, после 80 тыс. можно выкидывать на свалку, резко теряет в компрессии и мощности, склонен на оборотах свыше 3 500 тыс.ловить задиры в поршневой группе, и тогда аля ! Приехали ! диллера не заменят, а покупать новый мотор садится в 250 тыс. рублей, это по ценнику до пандемии, сейчас прибавляйте еще 100 смело, там в этой коляске инвалидной, фактически цена строится из 2 х агрегатов, МОТОР - 250 тыс.руб. был, и КПП - 350 тыс.была. сейчас подорожали, то есть сам кузов с салоном нечего не стоит по сути КОНСЕРВА для БОМЖЕЙ, цена складывается маркетологами только от этих двух агрегатов, кто не в курсе быв доселе !, сочувствие !

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Сравнить Лада Веста и Hyundai Solaris с другими моделями

Лада Веста

Hyundai Solaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter