Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение XRAY и Солярис

Что лучше ВАЗ XRAY или Хендай Солярис

 

Лада Х-рей

Hyundai Solaris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 641 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 867 000 q
Купить Хендай Солярис
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность 106 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 361
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
10.3
Масса, кг
1190
1221
Длина кузова 4165 4405
Высота кузова 1570 1470
Колесная база, мм 2592 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км 7.2
6
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16889 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Экономичный по расходу
Немного тесноват салон сзади, для крупных людей
За 2 года не было
Подвеска, клиренс
Салон
Датчик лямбда
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Нету по определению, некачественное барахло от корейцев.
Во многом хуже любого переднеприводного ВАЗа, на трассе ВАЗ в 10 раз увереннее и четче, на Солярисе невозможно ехать свыше 110 км.час. можно улететь или в фуру встречную, или в поле со столбом, абсолютно нет никакой устойчивости, была у меня 2109 так она на голову выше себя ведет на трассе и держит ее, так что машина полностью не соответствует безопасности трассовой, у меня в городе было много аварий, и везде где участвовал этот кореец, кончалось 1 - 2 трупами ехавшими Солярисе.
Менялась вся ходовая по кругу, ложилась Коробка.
Плохой автомобиль, одно разочарование.
Одним словом кореец, все из отходов и шлака, салон грубый, все трескается и хрустит, при повороте кузов кряжет так, что передняя панель трещит, дизайн кузова уродливый, похож на сплющенный туалет общественный, как можно было слепить такого урода. Двигатель с постоянными проблемами, или троил, или грелся, чуть не заклинил навсегда. Подводя итог продала это дерьмо, насчет покупки не рекомендую, особенно мужчинам, не мужской авто, могут принять вас за нетрадиционного ориентации, на улицах воспринимается как женский авто.
Поломки электрики постоянно, отказ стекло подъемников, несколько раз делался двигатель.

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Сравнить Лада Х-рей и Hyundai Solaris с другими моделями

Лада Х-рей

Hyundai Solaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter