Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок

Что лучше Ленд Ровер Дискавери Спорт или Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

 

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Range Rover Evoque

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 3 038 000 q
Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт
~ 2 941 000 q

Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999 1999
Мощность
180 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 1500
380 (39) / 1750
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 157
591
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
11.2
Масса, кг 1996
1860
Длина кузова 4597 4371
Высота кузова 1727 1649
Колесная база, мм 2741 2681
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 212 212
Расход топлива, л/100 км 5.9
5.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Discovery Sport

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Range Rover Evoque

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 464 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 6 место
Отзывы владельцев
Land Rover Discovery Sport, все поколения

УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Экономичный, резвый после прошивки, теплый, комфортный. При наличии сервисного пакета, недорогое обслуживание. Исключительно надежный, без поломок проехал более 100 тыс, потом продал.
Много теряет на вторичном рынке. Скрип втулок стабилизатора и колодок в мороз, первые несколько лежачих полицейских и торможений, но через пару км приходит в норму.
Загорался "Чек" при температуре ниже -25С, но машина ехала без изменений, сервисмены сказали замерзает клапан вентиляции картера, можно ездить. На сервис смог заехать только через пару недель, обновили прошивку, больше проблем не было.
Надежный, проходимый, комфортный
Не обнарузилось
Не было
Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - н.в.

Высокий комфорт, внутри места достаточно по сравнению с предыдущим. Клиренс 212 см.
Сборка Англия. Экономичный. Самый продвинутый технически кроссовер на данный момент.
Пока не заметил
Нет
1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет - отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.
Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп.... короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Пробег 15к - пока ничего не беспокоит более.

Продажа Land Rover Discovery Sport в Москве

Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве

Сравнить Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover Evoque с другими моделями

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Range Rover Evoque

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter