Модификация | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 584 900 ₽ Объявления о продаже новых Лифан Х50 | ~ 569 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Объявления о продаже б/у Лифан Х50 | ~ 520 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1596 |
Мощность | 103 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 280 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.8 |
Масса, кг | 1150 | 1230 |
Длина кузова | 4100 | 4410 |
Высота кузова | 1540 | 1497 |
Колесная база, мм | 2550 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.9 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X50
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 367 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2403 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в. резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым! за время эксплуатации минусов не было! не было! Достаточно высокий клиренс, зимой на хорошей зимней резине "гребет" нормально, трасса 130-140 км/ч держит без "рысканья" Мне показалась шумка слабовата, плохо заводится на морозе, и что-то с ходовкой... на маленьких скоростях что-то хрустит, официалы сказали, что это норм для вариатора... После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра), залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские). Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен. Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен. ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской. Хороший авто на каждый день, расход маленький, запчасти все доступны Маленький багажник | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в. - Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой. - Внешний вид - Цена в своём классе - Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Отличный авто за эти Манетки. Качество сборки и детали Минус 90% российскую сборку всех моделей не порекомендую ни кому. Евро 5 гофра Нелеквид.Ржавчина на всех элементах машинка 2017 года. Хорошее техническое оснащение за меньшую цену по сравнению с конкурентами, управляемость, настройка подвески. Не эластичный двигатель(1.6), качество сборки и материалов, х-дизайн на любителя. За три года поменяли только стабилизатор в сборе по гарантии. Больше проблем не было. |