| Модификация | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2.5 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 361 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 760 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 560 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1986 |
| Мощность | 192 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 256 (26) / 4000 | 193 (20) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 403 | 500 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 12.3 |
| Масса, кг | 1495 | 1630 |
| Длина кузова | 4555 | 4630 |
| Высота кузова | 1670 | 1645 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2660 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5092 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1045 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Красивая, динамичная, живучая Не вместительный багажник, не комфортные задние сидения Механизм складывания зеркал - слабое место, ломается В основном замена расходников Расход, проходимость, ремонтопригодность Устаревшая приборка не было | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Отличный авто для города , мягкий, экономичный , без проблемный, редко что ломается 👍 Шумка неплохая но хотелось лучше. Для меня их не было за 5 лет Только замена масла Надежный автомобиль . Для полноценной семьи мало места |