Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2015 - 05.2021, 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 848 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2488 |
Мощность | 194 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 420 (43) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8.6 |
Масса, кг | 1617 | 1925 |
Длина кузова | 4550 | 5075 |
Высота кузова | 1675 | 1747 |
Колесная база, мм | 2700 | 2930 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.2 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат | Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - 05.2021 В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. "Мы что придумали не исправность?" Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только "проточить". Диск "проточили ". Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо "проточить" передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил "У нас нет оборудования для этого". По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга " Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой "Эвокуатор" позвонив в ближайший дилерский центр." Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО???? ☝И кстати ,вибрация так и осталась. Вместительный, комфортабельный салон. Экономичный, вместительный, комфортный. Очень удобный второй ряд сидений |