Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 189 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 280 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1798 |
Мощность | 155 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 177 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 56 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 12.7 |
Масса, кг | 1470 | 1390 |
Длина кузова | 4540 | 4295 |
Высота кузова | 1705 | 1615 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Надежный автомобиль Экономичная и удобная в управлении Не наблюдали Поломок не было |