Сравнение Мазда 6 и РАВ4

Что лучше Мазда Мазда 6 или Тойота РАВ4

 
Модификация3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
5 поколение, 11.2019 - н.в., 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mazda Mazda6
Toyota RAV4
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиЯпония, РоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 2 728 000
Купить Мазда Мазда 6

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2487
Мощность
194 л.с.
176 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
258 (26) / 4000
221 (23) / 3600
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л429
580
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
11
Масса, кг
1540
1670
Длина кузова48704600
Высота кузова14501690
Колесная база, мм28302690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
195
Расход топлива, л/100 км6.9
4.7
Задние колеса225/45 R19
Отзывы о шинах 225/45 R19
Купить шины 225/45 R19
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Двигатель турбо просто пушка
Лкп
Нечего
Почти все
Шумка, двигатель слабоват
Ничего
Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Практичность
Нет
Комфортный, динамичный и самое главное надёжный автомобиль
слабое лкп
нет

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Toyota RAV4 с другими моделями

Mazda Mazda6

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать мазда 6 или рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Mazda Mazda6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Mazda Mazda6.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Mazda Mazda6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром