Модификация | 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро | ~ 750 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3496 | 2972 |
Мощность | 200 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 3500 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1100 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.6 |
Масса, кг | 2145 | 1855 |
Длина кузова | 4805 | 4610 |
Высота кузова | 1816 | 1735 |
Колесная база, мм | 2786 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 12.3 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002 - Отличная проходимость - Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.) - Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м) - Харизматичный внешний вид - Хороший запас мощности для обгонов на трассе - Крепкая ходовка - В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом - V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП. - Запчасти не из дешёвых - Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно. - "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала. - Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы - Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе Очень много неисправностей, чинил только самое критичное: - Течь сальника коленвала - Глобальная течь антифриза - Течь шланга радиатора масла ДВС - Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего) - Замена передних суппортов (на китайский аналог) - Замена нижних шаровых спереди - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена прокладок клапанных крышек - Замена тормозных дисков (всех) - Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог) - Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора - Замена топливного бака На момент продажи авто остались следующие проблемы: - Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу - Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу - Сход-развал Мощность, проходимость, высокий, в меру мягкий Расход топлива Привода, стартер Проходимость Вода из под колес летит на лобовик | Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004 Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник. Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте. Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет. Рамный городской джип. Просторный Раздаточная коробка не супер селект. Посадка похожа на легковую, но в принципе привыкаешь Обслуживание двигателя, замена масла свечей Проходимость 20 лет машине. |