Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Монтеро и Паджеро Спорт

Что лучше Мицубиси Монтеро или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Япония, Таиланд
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Мицубиси Монтеро
~ 450 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3496
2972
Мощность
200 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
318 (32) / 3500
255 (26) / 4500
Объем топливного бака, л
90
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1100
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.6
Масса, кг 2145
1855
Длина кузова 4805 4610
Высота кузова 1816 1735
Колесная база, мм 2786 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
220
Расход топлива, л/100 км 18.1
12.3
Задние колеса 265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 505 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3080 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Надежный, неприхотливый
Существенных недостатков не выявил
В основном только расходники
Внедорожник Настоящий ЖЫП
Расход
Подвеску
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004

Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет.
Надёжный, проходимый, вместительный
Расход топлива
Высокий клиренс
Нет
Нету

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Mitsubishi Montero и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter