Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Аиртрек

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Аиртрек

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Airtrek

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Мицубиси Аиртрек
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Мицубиси Аиртрек
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность
146 л.с.
126 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
173 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1570
1330
Длина кузова 4695 4410
Высота кузова 1680 1550
Колесная база, мм 2670 2625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
195
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.9
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Airtrek

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2456 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002

Был черного цвета!
Постоянно что- то ломается!
блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло!
убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях!
маленький багажник.
Главный минус не продадите за свои деньги!
👍
Нет
Минус у него подвеска жоская, дорогу держит отлично
Мягкая ходовка
Ржавеют чашки

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Airtrek с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Airtrek

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter