Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 809 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Мицубиси Аиртрек |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 330 000 q Купить Мицубиси Аиртрек |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 146 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 173 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1505 | 1330 |
Длина кузова | 4695 | 4410 |
Высота кузова | 1680 | 1550 |
Колесная база, мм | 2670 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.9 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Airtrek
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2667 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002 Был черного цвета! Постоянно что- то ломается! блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло! убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях! маленький багажник. Главный минус не продадите за свои деньги! резвый,надежный,печки жарит,постоянный полный привод с нашим бензином надо меня топливный фильтр в тнвд , хоть и стоит 150руб хватает на 5000км за 2,5 года владения поменял только гидрики, и стандарт расходники Большой и комфортный Хороший автомобиль если ухаживать в меру Слабые АКПП |