Сравнение Аутлендер и Паджеро Пинин

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Паджеро Пинин

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Pinin

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2004 г., 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Италия
Средняя цена новой машины ~ 1 773 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность
146 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
190 (19) / 3500
Объем топливного бака, л
60
53
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
591
165
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
11.3
Масса, кг 1490
1255
Длина кузова 4695 3735
Высота кузова 1680 1695
Колесная база, мм 2670 2280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
7.6
9.7
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9150 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для "паркетника" проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом "понижайки" и клиренса.
Не смотря на "овощной" двигатель 2л - вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше - плюсы нынешнего относительно "японца".
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у "японца", комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду - всякие "мелочи" типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника - больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений - не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз - только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне - недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут - практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно - даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца - на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но "помог" гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.
Хороший, комфортный, тихий, экономный по топливу семейный кроссовер. Кто думает приобрести, очень рекомендую
Царапучий пластик салона
За 3 года не было никаких намёков
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
нет
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Очень проходимый по любому бездорожью! Маневренный, резвый! Отлично идёт на разгон!
Маленький багажник!
Хороший, компактный внедорожник с высокой проходимостью. Зимняя резина на оригинальных литых дисках Mitsubishi, Летняя резина в комплекте (б/у 1 сезон). Авточехлы - велюр, дефлекторы капота, передних дверей, защитные стекла на фарах. Мотор, коробка и ходовая в исправном состоянии. Коробка имеет многорежимный Полный Привод - SUPER SELECT 4WD (2H режим заднего привода, 4H режим полного привода, 4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом, 4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей) Сигнализация с автозапуском. Большие зеркала, хорошая обзорность.
размер салона маловат, не регулируется руль

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter