Сравнение Аутлендер и Паджеро Пинин

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Паджеро Пинин

 
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Pinin
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпония, РоссияИталия
Средняя цена новой машины~ 1 179 990
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Цена на вторичном рынке~ 1 540 000
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2359
1834
Мощность
167 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
222 (23) / 4100
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
53
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
591
165
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
13
Масса, кг1495
1275
Длина кузова46553735
Высота кузова16801690
Колесная база, мм26702280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
7.8
9.5
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6600 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 469 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Большой в салоне, хорошая посадка
Вариатор
Подвеска, двигатель, коробк
Кузов, лакокрасочное покрытие
Ни чего
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимость, маневренность, приемистость
Низкая максимальная скорость
Своевременное обслуживание исключает неожиданные поломки
Проходимость
GDI и гниющий кузов
Генератор

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
аутлендер или пинин
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Mitsubishi Outlander.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром