Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2007 - 11.2012, 2.2 л., 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 425 500 ₽ Купить Peugeot 4007 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2179 |
Мощность | 146 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 380 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 441 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11.1 |
Масса, кг | 1480 | 1845 |
Длина кузова | 4655 | 4635 |
Высота кузова | 1680 | 1715 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.2 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6592 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4007
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 682 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Большой в салоне, хорошая посадка Вариатор Подвеска, двигатель, коробк Кузов, лакокрасочное покрытие Ни чего | Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 11.2012 Большой вместительный салон для своего класса. Отличное сочетание двигателя и коробки. Эргономичная подвеска. Мягкое ЛКП, легко поцарапать Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё! Экономичный и надежный Плохая шумомзоляция Амортизационные стойки слабое место на автомобиле Хороший просторный автомобиль для всей семьи на все случаи жизни. Высокий клиренс. Очень надежный двигатель, заводится в любой мороз. Хорошая подвеска. Передняя часть автомобиля на любителя. Ремонт подвески. Менял прокладку клапанной крышки, впуского коллектора. Ремонтировал стартер. |