Сравнение Паджеро и Granta

Что лучше Мицубиси Паджеро или ВАЗ Granta

 

Mitsubishi Pajero

Лада Гранта

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 541 500 q
Купить ВАЗ Granta
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3828
1596
Мощность
250 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
88
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
663
520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
10.5
Масса, кг 2355
1160
Длина кузова 4900 4268
Высота кузова 1870 1500
Колесная база, мм 2780 2476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
180
Расход топлива, л/100 км 13.5
6.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Гранта

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9361 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.
Откровенных минусов пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.
заскрипели передние колодки. ВАЗ, поменяй поставщика!)))))
Хорошо
Коробка и грм
Тормоза
Отличная ходовая, почти как у Логана, даже в чём-то комфортнее.
За почти 30 тысяч километров отвинтилась пара гаечек. Вот в общем и всё.
ТО 0 обошлось в копейки, делать очень желательно, пару подкладок-компенсаторов поменяли.
ТО 1 вышло около 10 000, с моим маслом, гораздо дороже рекомендованного. Если просто проходить для гарантии ~8000
ABS + EBD - тупая фигня. Лучше никаких вспомогателей, чем этот бред. Возможно у меня слишком большой опыт вождения, но тут системы начинают срабатывать раньше, чем теряется сцепление с поверхностью. При контролируемом заносе или развороте на ручнике - постоянно загорается лампочка ошибки ABS.
При движении по гравию или рыхлому снегу - вспомогательные системы неустанно мешают движению.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Лада Гранта в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Лада Гранта с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Лада Гранта

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter