Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Мини и Паджеро

Что лучше Мицубиси Паджеро Мини или Мицубиси Паджеро

 
Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 380 000

Купить Мицубиси Паджеро Мини
~ 1 110 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см659
2972
Мощность64 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
88 (9) / 4000
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л43
69
Число дверей33
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
Масса, кг
980
1900
Длина кузова33954385
Высота кузова16351850
Колесная база, мм22802545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
225
Расход топлива, л/100 км
6.7
11.2
Задние колеса175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2395 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15116 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012

НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕЛАЗ , ВЕЗДЕЕЗД - РЫБАЛКА,ГРИБЫ,ОХОТА,ВГОРОДЕ В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ ,КЛИРЕНС - БОРДЮРЫ БЕЗ ПОМЕХ,ЗАЛЕЗЕТ ДАЖЕ НА ДЕРЕВО - ЕСЛИ ПОТРЕНИРОВАТЬ МАЛЕНЬКО - ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ЖЕ PAJERO ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ГОРНЫЙ ЛЕОПАРД, МОЖНО СПАТЬ В МАШИНЕ В ПОЛНЫЙ РОСТ СЛОЖИВ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ И УБРАВ ПЕРЕДНИЕ ВПЕРЕД,ПРОБОВАЛ НОРМАЛЬНО , ГОНЯЕТ ШУСТРО, СО СВЕТОФОРА УХОДИТ ПЕРВЫМ-ТУРБИНА ,КСТАТИ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ - ИНТЕРКУЛЛЕР, ПАНЕЛЬ НОВАЯ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СТАЛА ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ,МАГНИТОЛА СУПЕР - РОДНАЯ ,МОЩНАЯ - ЧИТАЕТ ВСЕ И DVD И MP -ВСЕ, ДИНАМИКИ НЕ ХРИПЯТ~20-22 ДИАМЕТРОМ, НРАВИТСЯ - КЛЁВЫЙ!!!!!!!!
ЖЕНСКИЙ А/М,ДАЖЕ ЗЕРКАЛО В КОЗЫРЬКЕ ВОДИТЕЛЯ,БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА + РЕАГИРУЕТ НА БЕНЗИН - КИНЕШЬ В ТОПКУ 92 - БОЛЬШЕ ЕСТ, 95 МЕНЬШЕ, 98 НЮХАЕТ , НО ПО ТРАССЕ НЕ САМЫЙ БЫСТРЫЙ - 110 , 120 КМ/Ч - ЕМУ ДОСТАТОЧНО,А ТО ПРОЖОРЛИВЫМ СТАНОВИТСЯ - 10 Л ,И ЕЩЁ ПРИСТАЮТ ЛЮДИ - ПОСМОТРЕТЬ ЖЕЛАЮТ ( СГЛАЗЯТ- НАДО ОШЕЙНИК КРАСНЫЙ КУПИТЬ) НА ЧУДО ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА, С ВОПРОСАМИ ДОМОГАЮТСЯ........
НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ - ХОДОВКА НЕУБИВАЕМАЯ ,ОН ЖЕ ЛЁГКИЙ, ДА И МОЛОД ЕЩЁ СОВСЕМ И ОН ЯПОНЕЦ.....
Полноценный внедорожник!
Нет
Нет
высокая посадка, проходимость
правый руль
нет
Посмотреть ещё 60 мнений
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
Минус один, на аккумуляторе!
Хорошая проходимость. Надежный.
Пластик панели скрипучий (на морозе появляются сверчки)
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Mini и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter