Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Мини | ~ 1 110 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 659 | 2972 |
Мощность | 64 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 88 (9) / 4000 | 261 (27) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 69 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 980 | 1900 |
Длина кузова | 3395 | 4385 |
Высота кузова | 1635 | 1850 |
Колесная база, мм | 2280 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 11.2 |
Задние колеса | 175/80R15 Отзывы о шинах 175/80R15 Купить шины 175/80R15 | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Mini
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2395 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15116 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 06.2012 НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕЛАЗ , ВЕЗДЕЕЗД - РЫБАЛКА,ГРИБЫ,ОХОТА,ВГОРОДЕ В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ ,КЛИРЕНС - БОРДЮРЫ БЕЗ ПОМЕХ,ЗАЛЕЗЕТ ДАЖЕ НА ДЕРЕВО - ЕСЛИ ПОТРЕНИРОВАТЬ МАЛЕНЬКО - ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ЖЕ PAJERO ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ГОРНЫЙ ЛЕОПАРД, МОЖНО СПАТЬ В МАШИНЕ В ПОЛНЫЙ РОСТ СЛОЖИВ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ И УБРАВ ПЕРЕДНИЕ ВПЕРЕД,ПРОБОВАЛ НОРМАЛЬНО , ГОНЯЕТ ШУСТРО, СО СВЕТОФОРА УХОДИТ ПЕРВЫМ-ТУРБИНА ,КСТАТИ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ - ИНТЕРКУЛЛЕР, ПАНЕЛЬ НОВАЯ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СТАЛА ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ,МАГНИТОЛА СУПЕР - РОДНАЯ ,МОЩНАЯ - ЧИТАЕТ ВСЕ И DVD И MP -ВСЕ, ДИНАМИКИ НЕ ХРИПЯТ~20-22 ДИАМЕТРОМ, НРАВИТСЯ - КЛЁВЫЙ!!!!!!!! ЖЕНСКИЙ А/М,ДАЖЕ ЗЕРКАЛО В КОЗЫРЬКЕ ВОДИТЕЛЯ,БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА + РЕАГИРУЕТ НА БЕНЗИН - КИНЕШЬ В ТОПКУ 92 - БОЛЬШЕ ЕСТ, 95 МЕНЬШЕ, 98 НЮХАЕТ , НО ПО ТРАССЕ НЕ САМЫЙ БЫСТРЫЙ - 110 , 120 КМ/Ч - ЕМУ ДОСТАТОЧНО,А ТО ПРОЖОРЛИВЫМ СТАНОВИТСЯ - 10 Л ,И ЕЩЁ ПРИСТАЮТ ЛЮДИ - ПОСМОТРЕТЬ ЖЕЛАЮТ ( СГЛАЗЯТ- НАДО ОШЕЙНИК КРАСНЫЙ КУПИТЬ) НА ЧУДО ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА, С ВОПРОСАМИ ДОМОГАЮТСЯ........ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ - ХОДОВКА НЕУБИВАЕМАЯ ,ОН ЖЕ ЛЁГКИЙ, ДА И МОЛОД ЕЩЁ СОВСЕМ И ОН ЯПОНЕЦ..... Полноценный внедорожник! Нет Нет высокая посадка, проходимость правый руль нет | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011 Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма. Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься. Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же. Минус один, на аккумуляторе! Хорошая проходимость. Надежный. Пластик панели скрипучий (на морозе появляются сверчки) |