Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 05.2012 - 06.2015, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | — Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 040 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | ~ 1 860 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 1995 |
Мощность | 178 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3500 | 402 (41) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 714 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 11.2 |
Масса, кг | 2040 | 1816 |
Длина кузова | 4695 | 4690 |
Высота кузова | 1840 | 1680 |
Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2749 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2003 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Проходимость Отличный джип Мало места между сидением водителя и дверью Менял турбину | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 05.2012 - 06.2015 Комфорт Проблемный бензиновый двигатель G4KE Появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р. Стиль езды- спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, по нему ехал в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Обслуживание у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., Пробег на момент поломки 112 т.км. Не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой или планирует к покупке. В белом цвете выглядит очень круто. Ни разу не подвела. Отличная тяга. Взял бы новою Санту, но их испортили. Любил свою за внешний вид, комфорт, двигатель и коробку. У новых только комфорт остался для меня. Есть детские болезни. Ну как выяснилось у дизели их не много. Коробка (нужно сразу сделать правильно и потом только каждые 70.т ревизию делать) Удобная, большая Не знаю |