Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патрол

 

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 859 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 2 790 000 q

Купить Ниссан Патрол
Цена на вторичном рынке ~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2442
5552
Мощность 181 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 2500
560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 70
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
550
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
6.6
Масса, кг
2095
2750
Длина кузова 4785 5140
Высота кузова 1805 1934
Колесная база, мм 2800 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
274
Расход топлива, л/100 км
8
14.5
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3247 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2499 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Хорошая управляемость для рамной машины, расход по трассе если ехать до 110 с полной загрузкой 8,5-9 литров, в городе и не больше 10-10,5 , пробег 60000 ничего не менял кроме замены фильтров и масла, большой багажник. Для поездок на рыбалку по не очень хорошим дорогам отличная машина, имел паджеро и патфайндер ранее. Узковат конечно салон, зато парковаться удобно. Но и по городу очень неплохо себя ведет.
Покраска особенно капот , три года, на местах попадания камней ржавчина, попробую покрасит по гарантии, но говорят сколы не проходят по гарантии, у меня правда машина из последних из таиланда сборка, может российские получше красят. В салоне впереди тесновато, хотя сиденья хорошие, вроде в обновлении убрали обрамления консоли.
Поломок за 60000 не было, даже колодки еще не менял, только масло и фильтры.
Супер машина за эти деньги. Надежная, экономичная по содержанию из этого сегмента. Динамики мотора хватает, не гонка конечна. Только положительные впечатления от эксплуатации.
Максимальная комплектация. Есть все. Для пассажира девочки нет подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Нет подсветок рукояток переключения света и обывателей, ночью не удобно бывает. Жесткость рамы... а как для внедорожника. Отличная машина. Рекомендую.
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Одни плюсы, за исключением расхода топлива.
Отличное состояние исходя из правильной эксплуатации . Отношение к автомобилю как кабинету.
Недооценён на вторичном рынке.
Замена заднего левого амортизатора на 98000 пробега( замена у официала получилось очень дорого , в три раза дороже чем амортизатор). Перестал работать подогрев водительского сидения замена на б/у . Хороший автомобиль в руках хорошего хозяина.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter