Модификация | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 485 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 913 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Альмера | ~ 730 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 102 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 12.5 |
Масса, кг | 1178 | 1305 |
Длина кузова | 4656 | 4510 |
Высота кузова | 1522 | 1477 |
Колесная база, мм | 2700 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Просторный салон Торпеда от Логана, выглядит простенько После оригинальных запчастей, дубликаты по ходовой ходят меньше Надежный, вместительный, дешевый в обслуживании Внешний вид Расходники, подвеска | Chevrolet Cruze, 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 10.2015 Господа! Восторги Ваши этим автомобилем справедливые! Минусы автомобиля скрываются там, где Вы их не ждете... Как ведущий эксперт страховой компании, могу уверенно заявить, что это кошмар страховщика сопоставимый лишь с Пежо и Ситроеном! При ударе в лоб, заднюю часть или боковой, кузов складывается, как картонный, ВЫ невредимы ( это, конечно, большой плюс) что не скажешь об автомобиле. Ремонт экономичкски не целесообразен. Авто уходит в ТОТАЛ, Вы остаетесь с грудой дорогого металлолома, и некой символической суммой, разве что на покупку Калины. Если авто кредитное, еще и банку должны будете... Не забывайте о дороговизне запчастей GM, и отсутствия недорогих аналогов. Да, поменяйте задние подшипники, похоже, китайские на европейские аналоги, скрипы при движении задним ходом уйдут в прошлое. Хорошего вам асфальта, и не ездите быстрее чем летает Ваш ангел. Экономичный, красивый, недорогой, если ездить аккуратно - что такое ремонт ходовки, вы не будете знать много лет!!! Шустрый Неликвидный |