Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Джентра

Что лучше Ниссан Альмера или Равон Джентра

 

Nissan Almera

Ravon Gentra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 485 000 q

Купить Ниссан Альмера
~ 609 000 q
Купить Равон Джентра
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность 102 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13.1
Масса, кг
1178
1300
Длина кузова 4656 4515
Высота кузова 1522 1445
Колесная база, мм 2700 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.2
9.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ravon Gentra

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Удобная комфортная и не дорогая в обслуживании
Их нет
Не помню
Большой салон
Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.
Слабый конструктивно кузов, и плохой ЛКП, не прочная подвеска для российских дорог, не продуман по аэродинамике кузов, большой расход топлива, с плохой динамикой, убогий внешний вид с дизайном кузова аля!, 70 года, дишманско выполнен салон, из ШЛАКО отходов, машина делалась безграмотными инженерами, наспех, как слепили из того что было.
Развернулась КПП на 28 тыс, менялась полностью,к 35 тыс. вышел из строя блок управления, появился непомерной ЖОР масла, и строение мотора, стали периодически отказывать все датчики.
Недорогой. Просторный, достаточно комфортный. Хорошая шумоизоляция. Отличная подвеска, благодаря которой автомобиль отлично держит дорогу на скорости. Неплохой двигатель chevrolet cobalt.
Достаточно "прожорлив". Очень маленький дорожный просвет, в лес и на рыбалку ну никак...
38000 км: разрыв ремня привода навесных агрегатов.
42000 км: поломка насоса гидроусилителя.

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Ravon Gentra в России

Сравнить Nissan Almera и Ravon Gentra с другими моделями

Nissan Almera

Ravon Gentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter