Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 117 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 152 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 251 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1225 | 1050 |
Длина кузова | 4135 | 4020 |
Высота кузова | 1565 | 1535 |
Колесная база, мм | 2530 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Пробег 580 000 км. Идеальный во всех смыслах автомобиль. Никаких особых нареканий нет. Расход по городу 7, 4 литра. Из поломок только ремонт ГБЦ, замена клапанов и сальников. Также ежегодная замена передних рычагов с сборе. Цена вопроса не превышает 3000 руб. Рекомендую Патрон. Вообще, первое обращение в салон по неисправности было в 250 000 км. На любителя. Слабые замки дверей, вышли из строя три, приходилось искать на разборе. Также слабый мотор отопителя салона. Еще можно отметить долгий прогрев салона зимой. Клиренс, маневренность, удобство в управлении, надежность. | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 1.Просторный салон 2Красивый внешний вид 3Богатая комплектация 1Короткоходная подвеска(на ямках сразу пробивает в кузов) 2Ужасное обслуживание на сервисном центре Ниссан Регулярно в холода машина не заводится, как нам объяснили в ней что то перемерзает=))) Послетого как ее отогреют работает нормально, единственное, что посоветовали всегда ставить на прогрев.(автозапуск) А так то за 2,5 года в машине ни чего не ломалось. Вот если бы не эти проблемы с холодами... Шустрый, экономный автомобиль Динамика |