Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и СХ-9

Что лучше Ниссан Патфайндер или Мазда СХ-9

 
Nissan Pathfinder
Mazda CX-9
Модификация3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Pathfinder
Mazda CX-9
Доступные цвета
Mazda CX-9. JET BLACK MICA_ЧЕРНЫЙ (41W)
Mazda CX-9. CRYSTAL WHITE PEARL MICA_БЕЛЫЙ (34K)
Mazda CX-9. ALUMINIUM METALLIC_СЕРЕБРИСТЫЙ (38P)
Mazda CX-9. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda CX-9. ZEAL RED_КРАСНЫЙ (41G)
Mazda CX-9. TITANIUM FLASH METALLIC_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42S)
Mazda CX-9. STORMY BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (35J)
Страна сборкиИспанияЯпония, Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Патфайндер
~ 2 848 000 q
Купить Мазда СХ-9
Цена на вторичном рынке~ 750 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см24882488
Мощность174 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.403 (41) / 2000
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л
80
74
Число дверей55
Объем багажника, л
515
230
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
8.6
Масса, кг1925
Длина кузова47405075
Высота кузова18651747
Колесная база, мм28502930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
220
Расход топлива, л/100 км10.1
9.2
Размер шин255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
255/50 R20
Отзывы о шинах 255/50 R20
Купить шины 255/50 R20
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2715 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Экономичность, дизайн, удобный салон
Отсутствие специалистов в регионе. Приходится изучать самому, но когда изучишь, то проблем нет.
195 000 растяжка цепи и ее замена. Датчик маф не давал тяги, пока опытные не подсказали, в чем причина.
Отличный авто , большой , вместительный, в обслуживании не дорогой , надёжный ,
Лакокрасочные покрытия слабое ,но сейчас это на всех авто кроме Роллс-Ройс а .
Ремонт форсунок на 250 это нормально и не дорого 40т, посравнению с немцами , в остальном расходники ,ремни ,масло , колодки, фильтра , амортизаторы .
Посмотреть ещё 368 мнений
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. "Мы что придумали не исправность?" Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только "проточить". Диск "проточили ". Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо "проточить" передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил "У нас нет оборудования для этого". По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга " Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой "Эвокуатор" позвонив в ближайший дилерский центр." Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????<br /> &#9757;И кстати ,вибрация так и осталась.
Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса - 10л., Город - 12 - 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала
Отличный динамичный автомобиль
Нет камер 360С
Посмотреть ещё 13 мнений

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Mazda CX-9 в России

Сравнить Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 с другими моделями

Nissan Pathfinder

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter