Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Испания | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 230 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3726 |
Мощность | 174 л.с. | 277 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 366 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 80 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.1 |
Масса, кг | 2185 | 2115 |
Длина кузова | 4740 | 5074 |
Высота кузова | 1865 | 1728 |
Колесная база, мм | 2850 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 13 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3073 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Проходимость, как омфорт Расход Хороший автомобиль Дизель Турбина | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Вместительный, динамичный, неприхотливый, устойчивый и быстрый на трассе Расходники, рулевая рейка на 220 тыс км Комфортная ,семейная машина Нет минусов |