Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патфайндер и Рекстон

Что лучше Ниссан Патфайндер или СсангЙонг Рекстон

 
Модификация3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2006 - 06.2012, 2.7 л., 161 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Pathfinder
SsangYong Rexton
Страна сборкиИспанияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 1 170 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 820 000

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2488
2696
Мощность
174 л.с.
161 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
340 (35) / 3250
Объем топливного бака, л
80
78
Число дверей55
Объем багажника, л515
935
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.2
Масса, кг2185
2088
Длина кузова47404720
Высота кузова18651830
Колесная база, мм28502820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
206
Расход топлива, л/100 км10.1
8.6
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
255/65 R16
Отзывы о шинах 255/65 R16
Купить шины 255/65 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2804 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Хороший полный привод на карданах.
Небольшой расход солярки.
Управление, проходимость, надёжность ходовой части и двигателя, малый расход топлива, удержание дороги, внешний вид.
По мелочам.
По мелочам.
SsangYong Rexton, 2 поколение, 03.2006 - 06.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Большой
Топливная
Нет
Вместительный
Дорогое обслуживание

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton с другими моделями

Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что больше патфайндер или рекстон
Сравнение Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром