Сравнение Патфайндер и Рекстон

Что лучше Ниссан Патфайндер или СсангЙонг Рекстон

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2006 - 06.2012, 2.7 л., 161 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Pathfinder
SsangYong Rexton
Доступные цвета
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Pathfinder. СЕРО-ГОЛУБОЙ (KAР)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (KL0)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAF)
Nissan Pathfinder. СЕРО-СИРЕНЕВЫЙ (NAF)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (GN0)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 738 000
Купить Ниссан Патфайндер

Купить СсангЙонг Рекстон
Цена на вторичном рынке~ 1 650 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 850 000

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2488
2696
Мощность
190 л.с.
161 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2000
340 (35) / 3250
Объем топливного бака, л
80
78
Число дверей55
Объем багажника, л190
935
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
13.2
Масса, кг2140
2088
Длина кузова48134720
Высота кузова18581830
Колесная база, мм28532820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
206
Расход топлива, л/100 км9
8.6
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
255/65 R16
Отзывы о шинах 255/65 R16
Купить шины 255/65 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3270 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Комфортно
Хороший надёжный
Нет
Экономичный, мощный, мягкий, вместительный.Жалко было продавать.
Понравилось всё.
Пробежал 223000 км. Не чихнул не пукнул. Менял расходники.
SsangYong Rexton, 2 поколение, 03.2006 - 06.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Надежный
Проходимый и некопризный
Только расходники, в владении 16 лет
Внедорожник , рама, хорошая шумка, мотор тянет что надо
Минусы солярка дорого.
Натяжитель ролика.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton с другими моделями

Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что больше патфайндер или рекстон
Сравнение Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром