Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Трейлблейзер

Что лучше Ниссан Патрол или Шевроле Трейлблейзер

 
Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиЯпонияРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Шевроле Трейлблейзер
Цена на вторичном рынке~ 1 410 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 460 000 q

Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
4157
Мощность
405 л.с.
273 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
373 (38) / 3500
Объем топливного бака, л
100
70
Число дверей55
Объем багажника, л550
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
9
Масса, кг2750
2153
Длина кузова51404893
Высота кузова19341905
Колесная база, мм30752869
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
203
Расход топлива, л/100 км14.5
13
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2598 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 754 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.<br />
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!<br /> И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!<br /> если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Мягкий, быстрый, престижный
Расход, налог
Мелочи всякие
Надежность
Расход, надог
ДВС, на пробеге в 300.000
Посмотреть ещё 203 мнения
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006

Большой салон, багажник (при сложенных задних сиденьях мешков 20 ботвы разной с огорода вывозил). Мощный, разгон радует. В салоне есть все что и на новых собратьях (и даже на мой взгляд лишнее как то встроенный диктофон). Пробовал по бездорожью не раз, не УАЗик конечно, но и не ШНИВА (имел опыт эксплуатации) - прет норм. В общем впечатления очень даже положительные.
Некоторые запчасти ч/з Москву (5-7 дней доставка). Агрегаты так ваще из США (от 1 мес. доставка).
Серьезных не было .На бампере крепленья расхлябались (ходуном ходил). Офицалы предложили замену бампера. "Кулибин" один за час сделал (1 тыс.руб.)-при чем лучше чем на новом...
Большой мягкий.
Мотор коробка
Ломучий
Транспортный налог
Посмотреть ещё 62 мнения

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter