Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Теана и Мазда 6

Что лучше Ниссан Теана или Мазда Мазда 6

 
Nissan Teana
Mazda Mazda6
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Teana
Mazda Mazda6
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины
~ 1 043 000

Купить Ниссан Теана
~ 1 164 000
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Ниссан Теана
~ 630 000

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2495
2488
Мощность
182 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
228 (23) / 4400
226 (23) / 4000
Объем топливного бака, л
70
64
Число дверей44
Объем багажника, л488
519
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
8.1
Масса, кг1512
1395
Длина кузова48504755
Высота кузова14951440
Колесная база, мм27752725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км9.5
8
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/45R18
Отзывы о шинах 225/45R18
Купить шины 225/45R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12473 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13908 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Динамика
Комфорт
Отличная машина. Почти ничего не ломается. Отъездил 9 лет, все супер. Не бойтесь поломок вариатора. У меня за 100000 км ничего не сломалось.
Потеря руль. Все
Менял подшипник ступицы.
Посмотреть ещё 502 мнения
Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.
Стильная , молодёжная
Нет минусов
Надежный
Шумоизоляция
Посмотреть ещё 351 мнение

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Nissan Teana и Mazda Mazda6 с другими моделями

Nissan Teana

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter