Модификация | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 3 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 470 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 2972 |
Мощность | 155 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 4000 | 236 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1720 | 1775 |
Длина кузова | 4365 | 4145 |
Высота кузова | 1680 | 1815 |
Колесная база, мм | 2650 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 14.5 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2544 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Проходимый, экономичный, прост в ремонте Торсионная подвеска, освещение (штатные фары) МКПП Двигатель надежность Автомат Замена АКПП | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Большой и вместительный Гниёт рамма Не значительные Очень хороший джип для российских дорог |