Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Ф150

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Ф150

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
8 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 08.2020, 2.7 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Ford F150
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияСША, Мексика
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Форд Ф150
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 10
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2687
Мощность144 л.с.
325 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
542 (55) / 2750
Объем топливного бака, л60
87
Число дверей
5
2
Объем багажника, л497
1764
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг
1555
2010
Длина кузова46405316
Высота кузова17101953
Колесная база, мм27053109
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
238
Расход топлива, л/100 км
7.1
11.2
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford F150

оценка поколения9.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Комфортность
Коробка
Коробка
Ford F150, все поколения

Максимальная комплектация, двигатель V8, 6.2 литра, 411 «лошадей». Статистически – самый мощный в своем классе. Пространство внутри салона огромное. Иногда это не совсем хорошо, до некоторых кнопок нужно еще дотянуться. Но я ростом 165 см. Масса всяких отделов для хранения всяких мелочей. Динамика отличная. Даже на скорости за 100-120, если дать тапку в пол, рывочек присутствует. Относительно легко управляется. На российской грязи едет, как танк и не вязнет. Грузоподъемность хорошая.
В итоге: машина крепкая, надежная, умеренно поглощающая горючее.Заправлял 92-м–разницы в работе не заметил.
Что не понравилось: кресла без боковой поддержки. Как-то я в балониевой спортивной куртке просто соскальзывал. Задние стеклоподъемники управляются отдельно и нужно следить за тем, чтобы окна были закрыты.
Отличный авто , вместительный салон , кузов , для дома и семьи то что нужно
Наличие запчастей, но это санкции
Есть проблема с электрикой , блок управления салоном иногда глючит
Внешний вид, вместительность, комфорт, ощущение доминирования над всеми, эмоции от поездки, идеален для дальняков
Расход (25 по трассе), цены на ремонт (а ломается постоянно), диски за нормальную цену не найти, расширители арок (куски пластика над арками широкие) от 40к, живых в продаже не найти (но тут уж возраст), в городе не сказать, что очень комфортно (хотя ни разу не испытал проблемы с парковкой в Москве)
Всё. Без шуток. Это финансовая ошибка, а не машина.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Ford F150 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Ford F150 с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford F150

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ford f150 сравнение с x-trail
Сравнение Nissan X-Trail и Ford F150 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Ford F150.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Ford F150 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром