Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 08.2020, 2.7 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США, Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Форд Ф150 |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 10 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2687 |
Мощность | 144 л.с. | 325 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 542 (55) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 87 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 497 | 1764 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1555 | 2010 |
Длина кузова | 4640 | 5316 |
Высота кузова | 1710 | 1953 |
Колесная база, мм | 2705 | 3109 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 238 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 11.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford F150
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор Комфортность Коробка Коробка | Ford F150, все поколения Максимальная комплектация, двигатель V8, 6.2 литра, 411 «лошадей». Статистически – самый мощный в своем классе. Пространство внутри салона огромное. Иногда это не совсем хорошо, до некоторых кнопок нужно еще дотянуться. Но я ростом 165 см. Масса всяких отделов для хранения всяких мелочей. Динамика отличная. Даже на скорости за 100-120, если дать тапку в пол, рывочек присутствует. Относительно легко управляется. На российской грязи едет, как танк и не вязнет. Грузоподъемность хорошая. В итоге: машина крепкая, надежная, умеренно поглощающая горючее.Заправлял 92-м–разницы в работе не заметил. Что не понравилось: кресла без боковой поддержки. Как-то я в балониевой спортивной куртке просто соскальзывал. Задние стеклоподъемники управляются отдельно и нужно следить за тем, чтобы окна были закрыты. Отличный авто , вместительный салон , кузов , для дома и семьи то что нужно Наличие запчастей, но это санкции Есть проблема с электрикой , блок управления салоном иногда глючит Внешний вид, вместительность, комфорт, ощущение доминирования над всеми, эмоции от поездки, идеален для дальняков Расход (25 по трассе), цены на ремонт (а ломается постоянно), диски за нормальную цену не найти, расширители арок (куски пластика над арками широкие) от 40к, живых в продаже не найти (но тут уж возраст), в городе не сказать, что очень комфортно (хотя ни разу не испытал проблемы с парковкой в Москве) Всё. Без шуток. Это финансовая ошибка, а не машина. |