Сравнение Х-Трейл и Ф150

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Ф150

 

Nissan X-Trail

Ford F150

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
13 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в., 2.7 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США, Мексика
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Форд Ф150
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 10
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2687
Мощность 144 л.с.
325 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
542 (55) / 2750
Объем топливного бака, л 60
87
Число дверей
5
2
Объем багажника, л 497
1764
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг
1642
2010
Длина кузова 4640 5316
Высота кузова 1710 1953
Колесная база, мм 2705 3109
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
238
Расход топлива, л/100 км
7.5
11.2
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13433 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford F150

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 107 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Ford F150, все поколения

Максимальная комплектация, двигатель V8, 6.2 литра, 411 «лошадей». Статистически – самый мощный в своем классе. Пространство внутри салона огромное. Иногда это не совсем хорошо, до некоторых кнопок нужно еще дотянуться. Но я ростом 165 см. Масса всяких отделов для хранения всяких мелочей. Динамика отличная. Даже на скорости за 100-120, если дать тапку в пол, рывочек присутствует. Относительно легко управляется. На российской грязи едет, как танк и не вязнет. Грузоподъемность хорошая.
В итоге: машина крепкая, надежная, умеренно поглощающая горючее.Заправлял 92-м–разницы в работе не заметил.
Что не понравилось: кресла без боковой поддержки. Как-то я в балониевой спортивной куртке просто соскальзывал. Задние стеклоподъемники управляются отдельно и нужно следить за тем, чтобы окна были закрыты.
Надежный универсальный налог расход
Нет
Нет
Внешний вид, грузоподьемность, динамика разгона, доступный транспортный налог.Огромный вместительный салон. Дешёвые расходники.
Самый главный, расход топлива. По трассе укладывался в 20, по городу жрал все 30-35, если вспомнить зиму то и за 38 переваливал. Свечи и катушки поменял, не помогло. Вырезал катализаторы с установкой обманок. Литье по сверлове не подберешь, только родное и по конским ценам. Запчастей в моем регионе просто нет, все под заказ. По габаритам не во все дворы войдет.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Ford F150 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Ford F150 с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford F150

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter