Сравнение Х-Трейл и Ай Икс 35

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Ай Икс 35

 

Nissan X-Trail

Hyundai ix35

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Словакия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 079 000 q

Купить Хендай Ай Икс 35
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1995
Мощность 144 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
197 (20) / 4600
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11.3
Масса, кг 1642
1469
Длина кузова 4640 4410
Высота кузова 1710 1660
Колесная база, мм 2705 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
170
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.2
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13319 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix35

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2883 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Недорогое обслуживание, надёжность, простота агрегатов
Динамика
Проблем не было
думаю к плюсам можно отнести только цену за такое оснащение!!
двигатель задиры, полный привод умирает через 60000 срезает шлицы ремонт дорогой подвеска вообще труба конченная постоянно что-то гремит бренчит пластик деревянный переднее сиденье водителя в скором будущем высыпаться поролон будет!! короче минусов море
подвеска сиденье переднее водительское

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Hyundai ix35 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Hyundai ix35 с другими моделями

Nissan X-Trail

Hyundai ix35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter