Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2012 - 08.2015, 1.6 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 868 000 ₽ Купить Peugeot 408 | — Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Peugeot 408 | ~ 960 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1582 |
Мощность | 112 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 235 (24) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 13.8 |
Масса, кг | 1400 | 1420 |
Длина кузова | 4703 | 4505 |
Высота кузова | 1505 | 1485 |
Колесная база, мм | 2717 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6369 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Хорошая динамика после 3 тысяч оборотов, надежная коробка автомат АЛ4, шикарный оцинкованный кузов, хороший большой салон и богажник Постоянно что-то брякало в подвеске, устаревший дизайн центральной консоли, салон на тряпке, плохая шумоизоляция Подвеска через 40к пробега после полной замены опять начала расшатываться плотностью, рулевая рейка, седла клапанов в двигателе на пробеге 200к, термостат разгерметизировался на пробеге 170к, жабо отвалилось, шумоизоляция внутри подкапотного пространства отваливается от влажности топовая машина, таких больше не делают... tu5jp4 и механика мощщ нету временные, не бьют по карману | Kia Ceed, 2 поколение, 04.2012 - 08.2015 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Экономная. На заднем диване маловато места для пассажиров. Регулярное ТО. Комфортный, надёжный, вместительный, экономичный по расходу Без поломок |