Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 475 000 ₽ Купить Рено Каптур | ~ 2 645 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 160 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1997 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 387 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 10.4 |
Масса, кг | 1372 | 1451 |
Длина кузова | 4333 | 4550 |
Высота кузова | 1613 | 1675 |
Колесная база, мм | 2673 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 192 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022 Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли. Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше. Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да. Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного. Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним. Расход город 12, трасса 6. Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника. Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света. При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел. Нет, пробег всего 1000 км Экономичный надёжный автомобиль Высокий клиренс, проходимый, экономичный, надежный. Большой багажник. Японский двигатель и коробка. Красивый) Рассход масла небольшой 500г на тысячу, маленький и узкий салон. Посадка как в Capture)Сзади места мало. За 31 тысячу пробега не было. | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат |