Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 313 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 485 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.9 |
Масса, кг | 1225 | 1178 |
Длина кузова | 4670 | 4656 |
Высота кузова | 1476 | 1522 |
Колесная база, мм | 2680 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4035 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020 Вместительная. Экономичная.Надежная Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили. Не было. Резвый и экономичный. Все понравилось. Очень большой багажник Небольшой расход бензина на трассе Европейское качество Dsg7 Нет | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Надёжность Расход Нет Живучесть мотора Не комфортная Расходники в основном |