| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия, Чехия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 454 200 ₽ Купить Субару Аутбэк |
| Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 310 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 2457 |
| Мощность | 152 л.с. | 167 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 229 (23) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 560 | 948 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 9.6 |
| Масса, кг | 1350 | 1493 |
| Длина кузова | 4569 | 4775 |
| Высота кузова | 1462 | 1605 |
| Колесная база, мм | 2578 | 2745 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 213 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
| Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6717 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1191 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Очень много Лучшее семейное авто Болезни ваша сколы Нет | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Просторный авто, крепкий во всех смыслах. Динамики вполне достаточно Слабое лкп Замена двигателя Комфортно Рейка рудевая Рейка рулевая |