Что лучше Субару Форестер или Форд Маверик

 

Subaru Forester

Ford Maverick

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2261
Мощность 145 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 48
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 985
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг 1640
1530
Длина кузова 4625 4441
Высота кузова 1715 1762
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
200
Расход топлива, л/100 км
7.1
13.6
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19997 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Ford Maverick, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007

Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Отличный двигатель
Качество пластика в салоне
Частая замена расходников
Надежный, крепкий семейный автомобиль
Архаичный салон, большой расход топлива
Выход из строя генератора пробег 200000, неисправность электронного блока управления двигателем 260000

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Subaru Forester и Ford Maverick с другими моделями

Subaru Forester

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter