Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Хайлендер

Что лучше Субару Форестер или Тойота Хайлендер

 

Subaru Forester

Toyota Highlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 07.2020, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США, Китай
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1995
2672
Мощность 145 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
188 (19) / 4000
184 (19) / 4200
Объем топливного бака, л 48
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 368
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1640
1875
Длина кузова 4625 4865
Высота кузова 1715 1730
Колесная база, мм 2670 2789
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
200
Расход топлива, л/100 км 7.1
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20051 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4496 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 97 место
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Toyota Highlander, 3 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 07.2020

Автомобиль куплен взамен тойоты камри V50 2,5л 2012 года. Семья увеличивается, требуется что-то большее. Если честно в управлении автомобилем разницы с камри не почувствовал. Легко, непринужденно рулится. Да, легкий руль. Но это мелочи.
О-о-очень резвый автомобиль, даже не для своего веса, а в целом. Достаточно комфортный, комфортнее камри точно.
Расход не пугает. Что такое 14-15 л по городу, камри также потребляла)) Посмотрим что будет зимой.
Семья большая, но места в машине хватает всем. И даже еще остается.
"Почему ты не купил Прадо за эти деньги????" - это главный вопрос всех моих знакомых, товарищей, друзей, коллег.
"А потому!!!" - мой ответ всем моим вопрошателям. Поддостали все эти вопросы. Это и есть единственный минус))) Каждый берет машину по своему разумению и для покрытия своих нужд.
Не выявлено. Прочитывая отзывы владельцев Хайлендера предыдущей модели, хочется верить, что в этой учли все недостатки.
Вместительный салон,езда по трассе,комфорт
Полный привод
Надёжный,очень мягкая подвеска,большой багажник,много место в салоне,гибрид 3.5 город-10,5-11,5л, трасса 100-120=8л. /120-160=10-11литров
Привод багажника очень медленно работает,можно уснуть))
Пробег 85000 км,менял только пыльник на гранату (по лицензии 15$)

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Toyota Highlander в Москве

Сравнить Subaru Forester и Toyota Highlander с другими моделями

Subaru Forester

Toyota Highlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter