Модификация | 4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 2 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 08.2007, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1988 |
Мощность | 190 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 180 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 53 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1360 | 1225 |
Длина кузова | 4680 | 4450 |
Высота кузова | 1470 | 1443 |
Колесная база, мм | 2670 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 157 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Задние колеса | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006 Реализация полного привода. Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней. Управляемость, в меру жесткая подвеска. Эргономика салона, информативная панель. Качество звука в стоке. Нафаршированная комплектация. Клиренс. Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна... Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм. Полный привод, деловые запчасти, отличная управляемость. Куча мифов от людей у которых никогда не было Субару. Никаких. Отличное авто Чек ,по поводу и без повода | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 08.2007 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Экономичный расход топлива Ходовая часть, дорогая в обслуживании Ходовую часть Комфорт, цена на запчасти Внешний вид мне не очень |