Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 756 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 010 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1998 |
Мощность | 173 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 227 (23) / 4400 | 195 (20) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.2 |
Масса, кг | 1485 | 1299 |
Длина кузова | 4730 | 4315 |
Высота кузова | 1545 | 1625 |
Колесная база, мм | 2670 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 8.3 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7612 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Не дорогое обслуживание, надёжность , проходимость, клиренс, комфорт , ну и конечно Субару Фэмили Годы берут своё, живых автомобилей мало ( Как и у любой машины со временем нужно следить за всем, но при должном уходе служит долго и верно, ремонт максимально простой, запчасти контракт ещё есть и стоят совершенно вменяемых денег. Высокая проходимость, клиренс 200+, надёжность, заводится в любой мороз Нет Текущие ремонты в соответствии с пробегом | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Высокий, мягкий, просторный Все хорошо Коробка и маломощный двигатель Коробка |