Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Паджеро Ио

Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Паджеро Ио

 
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero iO
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero iO
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Эскудо
~ 340 000

Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро Ио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1834
Мощность
166 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4000
181 (18) / 3500
Объем топливного бака, л
66
53
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1620
1330
Длина кузова44203975
Высота кузова16951710
Колесная база, мм26402450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км9.4
7.9
Задние колеса225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8712 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero iO

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3008 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
За счет механической коробки передачи расход в городском режиме 10-11литров на 100км. по трассе 8-9.
Жесткая подвеска.
нет
Надёжный, крепкий, проходимый.
Неудобен для ночлега
Свыше 100 тыс. км. требует частой замены сальников в актуаторе. Проблема (заводская) с блоком цилиндров (лопнул), пришлось менять.
Посмотреть ещё 93 мнения
Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки;
Проходимость
Малый обьем двигателя
Ходовая часть
Проходимый, маневреный,высокий
Старый выпуск,
Ремонт по кузовным деталям
Посмотреть ещё 472 мнения

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero iO с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero iO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter