Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Паджеро Ио

Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Паджеро Ио

 

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero iO

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Венгрия
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Ио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1371
1834
Мощность
136 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
181 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 47
53
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1220
1340
Длина кузова 4175 3975
Высота кузова 1610 1710
Колесная база, мм 2500 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
205
Расход топлива, л/100 км
6.3
7.7
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7504 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero iO

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Проходимость, высокий клиренс, очень крепкий по ходовой части.
Труден в ремонте, много кто вообще отказывается заниматься, очень мало запчастей, дорогой по стоимости мотор, тесный салон, не раскладывается в одну плоскости, очень жëсткий по ходовой части, кузов ржавеет на глазах, не устойчивый на дороге, на гравийной дороге просто убийца, выкинуть может в любой момент.
Это смотря в каком состоянии был куплен, так то ремонту подлежит всë, ну на край замене.
Маленький танк
Мало места
Нет
Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки;
Проходимость
Привередлив к бензину
Проходимость
Двига

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero iO с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero iO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter